Авилон
Россия
Москва
Волгоградский проспект, 41
+7 (495) 232-4141
info@avilon-aura.ru
Авилон

Авилон

Авилон

ОШИБКА: Не задан URL картинки (заполните свойство Ссылка на картинку или Ссылка на миниатюру)

Специалист завода Bentley оценил уровень сервиса Bentley Москва-Волгоградский - Новости Bentley Авилон
img
Читайте также
18 сентября 2015

Специалист завода Bentley оценил уровень сервиса Bentley Москва-Волгоградский

Компания «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА» – официальный дилер Bentley – в рамках программы Service Cliinc организовала встречу журналистов с главой европейского представительства Bentley Ричардом Леопольдом и специалистом завода Bentley в г. Крю, Великобритания Дейвом Пиннингтоном, Вагифом Бикуловым операционным директором Люкс-направления «АВИЛОН», а также Кириллом Токаревым, тренинг менеджером по сервисному обслуживанию Bentley в России
В ходе встречи участники обсудили текущую ситуацию с послепродажным обслуживанием автомобилей, секреты и тонкости производства автомобилей люксовой британской марки, а кроме того, спикеры подробно остановились на программе Bentley Service Clinic, ее целях и особенностях. На мероприятии было заявлено, что производитель расширил гарантию на свои автомобили до 11 лет, как сказал Вагиф Бикулов: «Мы не отдаем автомобиль, не проверив его досконально. Мы сразу проводим диагностику, чтобы выявить все существующие проблемы, именно это позволяет нам ручаться за автомобиль, обеспечивая продленную гарантию в 11 лет». В «АВИЛОН» понимают, что при работе с люксовым сегментом очень важен опыт механиков, поэтому специалисты компании регулярно проходят обучение и курсы повышения квалификации. Все механики Bentley–Волгоградский выезжали на обучение в г. Крю и прошли сертификацию, а Bentley Россия помогла адаптировать программу обучения для российских специалистов. Как сказал Дейв Пиннингтон: «Я увидел, что уровень специалистов Bentley-Волгоградский очень высок. Этого вполне достаточно для того, чтобы решать сложные задачи». Ричард Леопольд добавил: «Визиты в Крю – это еще и возможность обменяться опытом. Для нас важен российский рынок, поэтому мы всегда стараемся найти возможности для адаптации тех или иных вещей для российских покупателей». Также спикеры рассказали о будущих проектах завода Bentley Motors и ответили на вопросы относительно планов и перспектив Bentley и «АВИЛОН АГ» на ближайшее время. Так, Ричард Леопольд рассказал, что представленная новинка на автомобильном салоне во Франкфурте кроссовер Bentley Bentayga, в большей степени нацелена на российский рынок – 10% от общемировых поставок будет направлено в Россию. Также он сообщил, что квота на производство на 2016 год рассчитывается из текущей ситуации на рынке.
Назад к новостям
Лучший дилер в Европе
Лучший сервисный партнер в Европе
15 минут от кремля
15 минут от кремля
Роскошные подарки
Роскошные подарки
Кафе и кинозал
Кафе и кинозал

Официальный сервисный центр Bentley Авилон



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.