Новая классика. Bentley АВИЛОН и Burberry.
Британские бренды Bentley Москва-Волгоградский и Burberry, вдохновленные последней весенне-летней коллекцией 2018 года креативного директора Burberry Кристофера Бейли, создали совместный фотопроект.
Съемочным полигоном рекламной кампании стала баскетбольная площадка на подземной парковке АВИЛОНа. На снимках модели изображали женскую и мужскую районную баскетбольную команду Bentley. Именно этот логотип был нанесен на черные баскетбольные мячи. Для командной, «уличной встречи» были выбраны автомобили Bentley: Supersports и BentleyBentayga, которые как нельзя лучше подчеркивают культуру улицы и стиля.
Формой одежды команд стали классические тренчи Burberry в современной интерпретации, стильные шали, романтичные платья, а также лимитированный totallook Гоши Рубчинского для Burberry.
«Bentley и Burberry – два классических представителя английской роскоши. Но иногда нужно что-то экстраординарное, даже в какой-то мере неидеальное, чтобы почувствовать подлинную жизнь. Именно поэтому мы решили добавить жизни и духа улиц во вселенную Bentley» - прокомментировал бренд-менеджер BentleyМосква-Волгоградский АВИЛОН, Алина Косикова.