Новый Bentley Continental Supersports
Bentley Москва-Волгоградский представляет Вам самую быструю и мощную серийную модель: новый Bentley Continental Supersports.
Максимальная скорость 336 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды делают новый Continental Supersports самым быстрым и мощным роскошным четырехместным купе в мире.
Все это в полной мере относится и к версии Continental Supersports Convertible: это самый быстрый четырехместный кабриолет в мире, набирающий первую «сотню» за 3,9 секунды и развивающий максимальную скорость 330 км/ч.
Мощный двигатель W12 был перепроектирован для версии Supersports. Благодаря обновленному двигателю с новыми эффективными турбонагнетателями , а также системе управления вектором тяги, Continental Supersports стал не только мощнее, но и маневреннее. Уникальные акценты в дизайне интерьера и экстерьера придают новой модели ярко выраженный атлетический облик, подчеркивая ее динамические возможности.
Скорость суперкара и бесподобные ощущения от вождения достигаются без ущерба плавности хода, которым славится Continental. Сочетание исключительной роскоши и непревзойденной динамики делает Supersports превосходной версией модели, задающей новые стандарты в классе «Гран Туризмо».
Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Dürheimer), председатель правления и глава Bentley Motors, отметил: «Supersports — это легендарное название для Bentley. С самого первого автомобиля Supersports 1920-х годов до модели Continental Supersports 2009 года, а теперь и третьей версии этой культовой модели — это название впечатляет, волнует и приводит в трепет. Только компания Bentley могла создать автомобиль, в котором сочетание великолепной динамики и непревзойденной роскоши вызывает такие чувства».
Исключительные мощность и крутящий момент; выдающаяся динамика
Главную роль в специально разработанной силовой установке играет двигатель W12, который обеспечивает потрясающую динамику благодаря сочетанию колоссальной мощности и высокого крутящего момента.
Дополнительная отдача двигателя Supersports достигается благодаря новым высокоэффективным турбонагнетателям и усовершенствованной системе охлаждения воздуха наддува, позволяющим увеличить давление наддува и мощность. Увеличение мощности сделало необходимым усовершенствование коленчатого вала Continental, включая коренные и шатунные подшипники.
В результате модернизации двигателя мощность возросла на 80 л. с., а крутящий момент – на 217 Н·м. По сравнению с моделью Supersports 2009 года мощность на единицу веса увеличилась на 10%, а крутящий момент на единицу веса вырос на 25%. Максимальная скорость возросла на восемь километров в час, а время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось на 0,4 секунды.
Новый гидротрансформатор крутящего момента обеспечивает версии Supersports дополнительные преимущества. Блокировка гидротрансформатора срабатывает быстрее, что позволяет автомобилю использовать повышенный крутящий момент в 1017 Н·м и быстрее разгоняться с места.
Чтобы совладать с этой невероятной динамикой, новый Supersports оснащен мощными карбоно-керамическими тормозами с улучшенной системой охлаждения. Самые большие в мире тормозные диски такого типа обеспечивают великолепное торможение с минимальной потерей эффективности в экстремальных условиях.
Тормоза скрыты за 21-дюймовыми легкосплавными коваными колесными дисками, которые позволили снизить неподрессоренную массу на 20 кг. Предлагаемая в качестве опции титановая выхлопная система облегчает автомобиль еще на 5 кг. Новый Supersports стал самой легкой версией Continental GT из всех когда-либо созданных, превзойдя четырехместную модель Supersports 2009 года.
Модернизированная выхлопная система дарит новые ощущения от вождения. Двигатель «задышал» свободнее, и при переключении на пониженную передачу безошибочно узнаваемый рев мотора Bentley дополняется звуками, напоминающими треск оружейных выстрелов.
Непревзойденная управляемость и плавность хода
Спортивная управляемость под стать динамике. Модель Supersports оснащается специально откалиброванной и обновленной версией системы управления вектором тяги, которая впервые была установлена на Continental GT3-R.
Эта система притормаживает по отдельности каждое колесо при ускорении на выходе из поворота для улучшения динамики, сохраняя при этом полную величину крутящего момента на остальных колесах, а также притормаживает внутреннее заднее колесо при вхождении в поворот для улучшения маневренности. Для более точной отзывчивости шасси система курсовой устойчивости была специально настроена на меньшую степень вмешательства.
Новый Supersports оснащен системой полного привода Bentley. В штатном режиме 60% крутящего момента отдается задней оси, что обеспечивает
более сбалансированное и спортивное поведение автомобиля. Но при необходимости тяга может смещаться на переднюю ось.
Хотя основной упор делался на более острое поведение автомобиля, ради чего Supersports оснастили заниженной и жесткой динамической подвеской, инженерам все же удалось сохранить плавность хода, которую так ценят пассажиры, желающие путешествовать на дальние расстояния с максимальным комфортом.
Уникальный дизайн, отражающий спортивный характер
Новый Continental Supersports отличается уникальными акцентами в дизайне экстерьера и интерьера, которые подчеркивают выдающиеся динамические возможности этого яркого представителя класса «Гран туризмо».
Изменения в экстерьере включают новый дизайн переднего и заднего бамперов, дополненных передним сплиттером и задним диффузором из углеродного волокна, новые накладки на пороги и вентиляционные отверстия на капоте, выполненные из углеродного волокна, черные глянцевые вентиляционные отверстия на передних крыльях, а также рифленые наконечники выхлопных труб. Завершают выразительный внешний облик автомобиля тонированные передние фары и задние фонари, а также черная глянцевая отделка передних решеток, фар, заднего бампера, ручек дверей и окантовок окон.
В качестве опции предлагается сочетание аэродинамически сбалансированных заднего спойлера и переднего сплиттера, новая эмблема Supersports, а также новые черные с полировкой 21-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски с опциональными боковыми наклейками. Еще одна опция, подчеркивающая великолепную динамику — крышка двигателя из углеродного волокна с глянцевой отделкой и эмблемой Supersports.
Новый автомобиль Continental Supersports Convertible отличается роскошью и комфортом купе и превращается в эффектный кабриолет одним нажатием кнопки. Многослойная крыша повышает комфорт и обеспечивает превосходную шумоизоляцию. Конструкция крыши прошла самые строгие испытания при температурах от –30°C до +50°C и выше, выдержит даже проливной дождь, а также будет сохранять тепло в салоне и защищать от сквозняков даже в самые холодные дни.
Другая полезная функция — обогреватель для шеи, делающий поездку с опущенной крышей приятной и комфортной даже в прохладные весенние и осенние дни. При опущенной крыше автомобиль Continental Supersports Convertible демонстрирует превосходные динамические характеристики, впечатление от которых усиливается благодаря непередаваемым ощущениям, которые дарит поездка в кабриолете. А с поднятой крышей автомобиль может эксплуатироваться практически круглый год, как аналогичная модель в кузове купе.
Внутри автомобиля множество индивидуальных элементов дизайна усиливают ощущение традиционной британской роскоши.
Уникальное цветовое решение было создано с помощью трех оттенков: это первый трехцветный интерьер для этого поколения Continental GT. Обивка сидений и дверных панелей выполнена из материала Alcantara и украшена ромбовидной прострочкой, а для отделки приборной панели Supersports наряду с уже известными вставками из десяти видов шпона предлагаются новые вставки из углеродного волокна с клетчатым рисунком. Последние штрихи в отделке интерьера — вышитая эмблема Supersports, а также специальное рулевое колесо Supersports и уникальный рычаг переключения передач с акцентами из материала Alcantara.
Для водителей, которые хотят насладиться более мощным звуком двигателя, предлагается опциональная титановая выхлопная система. Титановая система выхлопа не только обеспечивает потрясающий звук, но и помогает снизить массу автомобиля.
Для клиентов, желающих придать своему Supersports большую индивидуальность, предлагается пакет опций X Specification, включающий восемь уникальных вариантов двуцветной окраски, а также корпуса наружных зеркал и накладки на педали из углеродного волокна. В комплектацию входит опциональная титановая выхлопная система, а также отделка углеродным волокном дверных панелей, крышка двигателя из углеродного волокна и черная глянцевая отделка 21-дюймовых кованых колесных дисков.
Для персонализации Supersports, как и всех других автомобилей марки, клиент может обратиться к мастерам Mulliner, легендарного ателье Bentley, специализирующегося на индивидуальной отделке.
Supersports: Исключительное сочетание роскоши и динамики
Модель Continental Supersports 2009 года завоевала мировое призвание своим уникальным сочетанием потрясающей динамики и непревзойденной роскоши.
В новом автомобиле Supersports эти характеристики возведены на новую высоту технического совершенства. Это самый быстрый четырехместный автомобиль в мире, остающийся при этом роскошным купе или кабриолетом для повседневных поездок.
Это самый роскошный и динамичный автомобиль Bentley и непревзойденная версия модели, задающая новые стандарты роскоши в классе «Гран туризмо».
Технические характеристики
|
Continental Supersports |
Continental Supersports Convertible |
Двигатель |
|
|
Тип |
6-литровый W12 с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива |
|
Максимальная мощность |
710 л. с. / 522 кВт при 6000 об/мин |
|
Максимальный крутящий момент |
1017 Н·м при 2050–4500 об./мин. |
|
Трансмиссия |
|
|
Тип |
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с системой Quickshift, системой Block Shifting и подрулевыми лепестками переключения передач |
|
Привод |
Постоянный полный привод (распределение крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60) |
|
Передаточные числа |
1-я передача: 4,71; 2-я передача: 3,14; 3-я передача: 2,1; |
|
Главная передача |
2,85 |
|
Тормоза |
|
|
Передние |
420 мм, карбон-керамический композит, перфорированные |
|
Задние |
356 мм, карбон-керамический композит, перфорированные |
|
Диски и шины |
|
|
Колесные диски |
21" x 9.5J кованые легкосплавные колесные диски в двух вариантах исполнения |
|
Шины |
275/35 ZR21 |
|
Рулевое управление |
|
|
Тип |
ZF Servotronic с реечной передачей и усилителем рулевого управления, чувствительным к изменению скорости движения |
|
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора |
2,6 оборота |
|
Диаметр разворота |
11,3 м |
|
Подвеска |
|
|
Передняя |
Четырёхрычажная электронная пневматическая подвеска со сдвоенными А-образными рычагами, автоматической регулировкой дорожного просвета и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя |
Трапециеобразная многорычажная электронная пневматическая подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета |
|
Амортизаторы |
Система непрерывного управления амортизаторами, настроенная на спортивный стиль вождения |
|
Размеры |
|
|
Колесная база |
2746 мм |
|
Габаритная длина |
4806 мм |
|
Ширина (поперек кузова) |
1944 мм |
|
Ширина (по зеркалам) |
2227 мм |
|
Габаритная высота |
1394 мм |
1403 мм |
Емкость топливного бака |
90 литров |
|
Объем багажника |
358 литров |
260 литров |
Снаряженная масса (ЕС) |
2280 кг |
2455 кг |
Полная масса автомобиля |
2750 кг |
2900 кг |
Динамические характеристики |
|
|
Максимальная скорость |
336 км/ч |
330 км/ч |
0-60 миль/ч |
3,4 с |
3,7 с |
0-100 км/ч |
3,5 с |
3,9 с |
Расход топлива (цикл ЕС)* |
|
|
Городской цикл |
24,3 л/100 км |
24,4 л/100 км |
Загородный цикл |
10,7 л/100 км |
11,0 л/100 км |
Смешанный цикл |
15,7 л/100 км |
15,9 л/100 км |
Выбросы CO2 |
358 г/км |
362 г/км |
Расход топлива (цикл EPA)** |
|
|
Городской цикл (миль/галлон США) |
TBC |
TBC |
Загородный цикл (миль/галлон США) |
TBC |
TBC |
Смешанный цикл (миль/галлон США) |
TBC |
TBC |
Соответствие экологическим нормам |
EU 6 и US LEV II |
* Цифры расхода топлива условны и подлежат сертификации на соответствие.
** Цифры расхода топлива условны и подлежат сертификации на соответствие EPA.