НОВЫЙ BENTLEY CONTINENTAL GT CONVERTIBLE: ЛУЧШИЙ КАБРИОЛЕТ КЛАССА GRAN TURISMO
- - Модель третьего поколения воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых выдающихся автомобилей класса Gran Turismo.
- - Bentley GT Convertible великолепен как с открытым, так и с поднятым верхом. Струящиеся элегантные поверхности кузова дополняют атлетичные, рельефные линии.
- - В салоне гармонично сочетаются лучшие материалы и современные бортовые технологии, подчеркивая индивидуальность автомобиля и его связь с внешним миром.
- - Поворотный дисплей Bentley при необходимости обеспечивает необходимый цифровой детокс.
- - Элегантный мягкий верх кабриолета убирается всего за 19 секунд, открывая изысканный и роскошный интерьер ручной работы.
- - Впервые в качестве опции предлагается современный мягкий верх Tweed.
- - Комфорт и стиль: уникальный механизм Z-образного складывания крыши подчеркивает спортивный вид автомобиля и снижает уровень шума на 3 дБ.
- - В салоне нового Continental GT Convertible так же тихо, как в купе предыдущего поколения.
- - Благодаря инновационным технологиям теперь на кабриолете класса Gran Turismo можно ездить с открытым верхом с еще большим комфортом.
- - Мощный и отзывчивый двигатель W12 635 л.с., восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и новейшие технологии шасси
- - Неокрашенный кузов кабриолета на 20 % легче и на 5 % жестче
- - Разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды; максимальная скорость 333 км/ч
Компания Bentley представляет новый Continental GT Convertible. Этот кабриолет спроектирован и создан вручную в Великобритании. Он представляет собой квинтэссенцию роскоши и воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и элегантных в мире автомобилей класса Gran Turismo.
Адриан Холмарк (Adrian Hallmark), председатель правления и глава Bentley Motors, отметил: «Элегантность, от которой не отвести взгляд, инженерное совершенство, присущее всем автомобилям Bentley — новый Continental GT Convertible обладает невероятно широкими возможностями, которыми может похвастаться только наша благородная британская марка.
Мы создаем роскошные автомобили класса Gran Turismo с момента основания компании в 1919 году, и на пороге столетнего юбилея марки наш модельный ряд пополнился автомобилем Continental GT Convertible. Можно смело утверждать, что на сегодняшний день мы предлагаем клиентам самое сильное и высокотехнологичное портфолио продуктов под одним роскошным брендом».
Элегантные и рельефные линии кузова гармонично сочетаются с изысканной отделкой салона, где используются натуральная кожа высочайшего качества и полученный экологичным способом шпон.
Мягкий верх кабриолета можно поднять или убрать всего за 19 секунд при скорости до 50 км/ч. Одно нажатие кнопки — и роскошное купе Continental GT превращается в кабриолет класса Gran Turismo. Для мягкого верха предлагается семь цветов ткани на выбор, включая новый оттенок Tweed.
В подогреваемые сиденья Comfort встроена новая конструкция «воздушного шарфа». Она эффективнее модели предыдущего поколения: работает тише и обеспечивает более теплый и оптимальный воздушный поток вокруг электронно регулируемых подголовников. Стильный элемент нового «воздушного шарфа» — хромированный дефлектор, который тянется по всей ширине воздуховода и напоминает знаменитые дефлекторы Bull Eye. Подогрев рулевого колеса и сидений, а также новая функция подогрева подлокотников в сочетании с «воздушными шарфами» делают поездку комфортной практически в любую погоду.
Полностью новый Continental GT демонстрирует превосходные динамические характеристики, впечатление от которых усиливается благодаря непередаваемым ощущениям, которые дарит поездка в кабриолете. Мощный 6-литровый двигатель W12 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. [В смешанном цикле WLTP: расход топлива — 14 л/100 км. Выброс CO₂ в смешанном цикле — 317 г/км. Эквивалент в смешанном цикле NEDC: расход топлива — 12,4 л/100 км. Выброс CO₂ в смешанном цикле — 284 г/км.]
Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, развивая мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 Н·м. Новый Continental GT Convertible разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости в 333 км/ч.
Continental GT Convertible воплощает в себе самые современные технические решения компании Bentley. В их числе инновационная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display. Поворотный дисплей представляет собой треугольный вращающийся модуль, на одной стороне которого расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран, на другой — три элегантных аналоговых циферблата, а на третьей — только гладкая поверхность шпона, что позволяет клиентам при желании устроить себе цифровой детокс.
Элегантный, изысканный и утонченный новый Continental GT Convertible — эталон роскоши в классе «Гран туризмо».
Непринужденная элегантность в сочетании с мощностью и стилем
Истинный Bentley, Continental GT Convertible третьего поколения сохранил элегантность и стиль своих предшественников. Благодаря рельефным и четким линиям нового кузова в сочетании с высококачественными материалами автомобиль великолепен как с открытым, так и с закрытым верхом.
Передние колеса сдвинуты на 135 мм вперед, благодаря чему в профиль кабриолет выглядит более вытянутым и приземистым по сравнению с предыдущей моделью. Это также позволило увеличить длину капота и занизить переднюю часть. Однако доминирующим элементом дизайна обеих версий Continental GT остается «силовая линия», протянувшаяся через всю боковину до задней выразительной части кузова.
В оптике Continental GT Convertible используется новейшая светодиодная матричная технология, однако особое впечатление производит оформление фар головного света. Источником вдохновения при их создании стали бокалы из граненого хрусталя, поверхность которых отражает свет подобно бриллианту.
Передние фары напоминают подсвеченный драгоценный камень, очарование которого усиливается, когда дополнительная приветственная функция постепенно увеличивает яркость фар, пока владелец приближается к автомобилю. Задние фонари также напоминают граненый хрусталь, подчеркивающий трехмерную глубину оптики.
В стандартной комплектации на новый Continental GT Convertible устанавливаются 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с 5 тройными спицами. В качестве дополнительной опции предлагаются 21-дюймовые колесные диски с 10 спицами, а также 22-дюймовые колесные диски с 5 открытыми спицами. Для этих трех моделей колесных дисков доступно 10 вариантов покрытия (полировка и окраска).
Заказчикам Continental GT Convertible на выбор предоставляется 17 цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, клиентам Bentley предлагаются дополнительные цвета и услуга индивидуального подбора оттенка лакокрасочного покрытия. К каждому из оттенков кузова можно подобрать один из семи наружных цветов крыши.
Роскошный салон ручной работы
Когда крыша собрана, взгляду открывается потрясающий интерьер нового Continental GT Convertible, демонстрируя непревзойденный опыт Bentley в искусном использовании натуральных отделочных материалов.
От натуральной кожи высочайшего качества до редких, полученных экологичным способом видов шпона, таких как шпон Koa и Fiddleback Eucalyptus, салон автомобиля прославляет искусную ручную работу и талант мастеров марки. Кроме того, для модели предлагается уникальный двухцветный шпон. Для отделки одного автомобиля таким шпоном требуется более 10 кв. м древесины. Клиентам также предлагается выбор из нескольких вариантов полированных деревянных вставок для украшения рулевого колеса.
Дизайн приборной панели в виде двух крыльев повторяет знаменитую форму эмблемы Bentley. Заказчикам автомобиля Continental GT Convertible на выбор предлагается восемь цветов внутренней части крыши, включая Red, Blue и Magnolia.
Отделка центральной консоли выполнена из того же материала, что и нижняя часть приборной панели. Для заказа доступно новое технологичное покрытие, выполненное в стиле Côtes de Genève (женевские волны) — волнообразный рисунок на поверхности утонченных швейцарских часов. Такое покрытие изготавливается из алюминия толщиной 0,6 мм, на который с помощью специального станка наносится узор из параллельных волнообразных полосок. Каждый ряд полосок имеет ширину 5 мм и наносится под углом для создания трехмерного эффекта, каждое прохождение станка оставляет засечку с шагом 0,5 мм.
Интерьер нового Continental GT Convertible дополняют новые приятные на ощупь материалы. Традиционная рифленая поверхность местами заменена на мягкое рельефное покрытие, что делает переключатели и регуляторы автомобиля еще более утонченными, а трехмерный ромбовидный рельеф делает салон еще более роскошным.
Сиденья Comfort регулируются по 20 позициям и устанавливают новые стандарты роскоши и комфорта в автомобильной индустрии. Гладкая поверхность центральной части сидений обеспечивает максимальную эффективность функций вентилирования, подогрева и массажа. Регулируемые поясничные опоры сохранили традиционную прострочку Bentley. В качестве дополнительной опции предлагается ручная крестообразная прострочка.
Владельцы нового Continental GT Convertible смогут выбрать одну из трех аудиосистем. Стандартная система включает 10 колонок мощностью 650 Вт, а система Bang & Olufsen — усилитель 1500 Вт и 16 колонок с подсветкой. Технология BeoSonic новой системы Bang & Olufsen впервые используется в автомобильной индустрии и предлагает новый способ настройки звука с помощью простого, интуитивного интерфейса.
В систему Naim с усилителем на 2200 Вт входят 18 встроенных в передние сидения динамиков с функцией Active Bass Transducers и восемь режимов звучания для истинных любителей музыки.
Новый Continental GT Convertible продолжает покорять поклонников Bentley техническими новинками. Ориентированная на водителя приборная панель полностью цифровая и имеет дополнительные возможности настройки.
Поворотный дисплей Bentley дает возможность выбора между цифровым и аналоговым представлением информации. На первый взгляд кажется, что в центре приборной панели дисплеи отсутствуют. Покрытая шпоном поверхность приборной панели выглядит сплошной, и только тонкая хромированная окантовка за рулевым колесом обрамляет цифровой дисплей.
Однако при нажатии кнопки запуска двигателя шпон в центре панели выезжает немного вперед и переворачивается, открывая самый большой дисплей, созданный Bentley — цифровой сенсорный 12,3-дюймовый MMI экран высокой четкости. Главный экран элегантного дисплея Bentley отображает три функции по выбору владельца, например навигацию, мультимедиа и телефон. Пользовательский интерфейс напоминает современный мобильный телефон, структура меню обеспечивает интуитивную навигацию.
Третья сторона блока Bentley Rotating Display содержит три элегантных аналоговых циферблата, отображающих уличную температуру, стороны света и время. Инновационное использование традиционных элементов подтверждает стремление Bentley сохранить связь между прошлым и будущим, а также позволяет путешественникам выбирать между цифровыми и аналоговыми дисплеями или их отсутствием.
Благодаря новым функциям водитель и пассажиры нового Continental смогут все время оставаться на связи. Протокол Apple CarPlay — самый удобный и быстрый способ интегрировать в мультимедийную систему автомобиля функции устройств Apple, подключаемых через USB-порт.
Пользовательские маршруты синхронизируются с навигационными функциями автомобиля. Благодаря функции онлайн-поиска от Google стало проще находить пункты назначения, а поступающая в режиме реального времени дорожная информация позволяет водителю оценить время в пути и заблаговременно узнать о пробках. В чрезвычайных ситуациях функция Private eCall обеспечивает экстренную связь с аварийно-спасательными службами, что повышает уверенность в дороге.
Уникальная опция: мягкий верх Tweed
Покупателям нового Continental GT Convertible предлагается новый уровень персонализации — практически неограниченный выбор лакокрасочных покрытий, кожи, декоративных вставок и аксессуаров, изготовленных на заказ.
В стандартную палитру входят 17 основных цветов кузова и широкий спектр оттенков (до 70 различных вариантов). Для отделки салона предлагается 15 вариантов напольных покрытий, восемь видов шпона ручной обработки (а также четыре вида двухцветного шпона) и 15 цветов кожи, что позволяет владельцам создать уникальный роскошный интерьер по своему вкусу.
Доступно семь наружных цветов крыши, включая новинку — современную интерпретацию традиционного британского твида. Среди других вариантов цвета: Black, Blue, Claret и Grey. Для внутренней части крыши предусмотрено восемь оттенков, от New Red до Magnolia.
Главным улучшением, как с эстетической, так и с практической точки зрения, стала уникальная система Z-образного складывания крыши. Благодаря усовершенствованному механизму, а также акустической обработке салона уровень внешнего шума при движении на крейсерской скорости снизился на 3 дБ по сравнению с предшественником.
Инновационное сочетание звукоизолирующего материала крыши, нового механизма складывания и акустической обработки позволило создать кабриолет класса Gran Turismo, в салоне которого так же тихо, как в Continental GT Coupe предыдущего поколения.
На данный момент доступны два пакета опций на выбор: пакет City для поездок в городе и пакет Touring для долгих путешествий, которые разработаны для обеспечения максимального комфорта и эффективности.
Пакет City включает функцию бесконтактного открывания багажника, систему предупреждения о появлении пешеходов, систему распознавания дорожных знаков, систему безопасного торможения в городе и систему кругового обзора. В то же время в пакете Touring предлагается адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, ассистент сохранения полосы движения, проекционный дисплей, система ночного видения с инфракрасной камерой и система превентивного торможения.
Пакет Mulliner Driving придаст автомобилю более спортивный вид благодаря легким кованым 22-дюймовым дискам, уникальной прострочке «ромб в ромбе», вышитым эмблемам Bentley, дополнительным вариантам отделки шпоном, крышке топливного бака с ювелирной отделкой, спортивным педалям и перфорированной кожаной обивке потолка. Владельцы также могут заказать индивидуальную прострочку элементов в передней и задней частях автомобиля и персонализированные накладки на пороги.
Как и в случае с другими моделями, Continental GT Convertible готова заняться специальная команда мастеров из Mulliner, ателье индивидуальных заказов Bentley, которые выполнят любые пожелания клиента.
Исключительная мощность пульсирующего сердца Bentley
Новый Continental GT Convertible с начала своего выпуска будет оснащаться 6-литровым двигателем W12 TSI. Созданный вручную в Крю, он стал самым технически совершенным 12-цилиндровым двигателем в мире.
Новый силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, которая выполняет около 300 миллионов операций в секунду. Двигатель развивает мощность в 635 л.с. и крутящий момент в 900 Н·м. Новый Continental GT Convertible разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 333 км/ч.
В двигателе W12 совмещены две системы впрыска: непосредственный впрыск под высоким давлением и распределенный впрыск под низким. Сочетание этих двух систем позволяет добиться максимально плавного хода, снизить уровень выбросов и оптимизировать мощность и крутящий момент. [В смешанном цикле WLTP: расход топлива — 14 л/100 км. Выброс CO₂ в смешанном цикле — 317 г/км. Эквивалент в смешанном цикле NEDC: расход топлива — 12,4 л/100 км. Выброс CO₂ в смешанном цикле — 284 г/км.]
В новом Continental GT используется технология Start-Stop, а также современные разработки Bentley, позволяющие автомобилю двигаться накатом. Двигатель «отдыхает» не только во время остановки автомобиля, но и на скоростях близких к нулю.
Система частичного отключения цилиндров двигателя при определенных условиях отключает половину из них. На определенных цилиндрах отключаются впускные и выпускные клапаны, впрыск топлива и зажигание, и, таким образом, для экономичного использования двигатель может работать как шестицилиндровый.
В новой модели гидротрансформатор был заменен двухмассовым маховиком, который гасит крутильные колебания и обеспечивает более плавную передачу мощности для большего комфорта поездки.
Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отвечает за плавное ускорение и невероятную скорость переключения передач, отличительные черты динамичного характера Continental GT, а также позволяет экономить топливо (12,4 л/100 км в смешанном цикле NEDC).
Новая система автоматически подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями не в традиционной пропорции 40:60, а в зависимости от дорожной ситуации.
Непревзойденные ходовые качества и управляемость в классе Gran Turismo
Третье поколение Continental GT Convertible оснащается технологией Bentley Dynamic Ride — 48-вольтовой системой активного подавления кренов, обеспечивающей непревзойденный контроль над автомобилем. Система управляет электромеханическими приводами стабилизаторов поперечной устойчивости каждой оси, что улучшает управляемость и ездовой комфорт, а также повышает отзывчивость автомобиля.
Эта система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой, что гарантирует лучший в классе ездовой комфорт и исключительную управляемость.
В то время как обычные стабилизаторы поперечной устойчивости представляют собой компромисс между контролем за положением кузова и комфортом управления, новая система Bentley работает на сопротивление кручению, не сказываясь на динамике Continental GT, и обеспечивая максимальный комфорт для всех пассажиров. Инновационная 48-вольтовая система снижает уровень шума, обеспечивает мгновенный отклик автомобиля и высокую мощь в любых дорожных условиях.
Система управления динамикой Drive Dynamics Control предлагает на выбор режимы Comfort, Bentley или Sport; при этом подвеска, двигатель, коробка передач и другие системы автоматически подстраиваются под выбранный режим. Водитель также может установить собственные настройки.
Конструкция пневматической подвески нового Continental GT Convertible включает трехкамерные пневматические рессоры, что в режиме самой мягкой подвески дает автомобилю на 60% больше воздуха, чем у предыдущей модели. Инженеры Bentley получили больше возможностей при настройке подвески, благодаря чему улучшился уровень комфорта и динамика автомобиля. В зависимости от выбранного режима, подвеска может быть жесткой, как у спортивных автомобилей, или мягкой, как у роскошных лимузинов.
В основе превосходной управляемости Continental GT Convertible лежит более легкая и жесткая конструкция неокрашенного кузова (по сравнению с предшественником). Пятипроцентного увеличения жесткости на кручение и 20-процентного снижения веса конструкции удалось достичь благодаря тщательно продуманному использованию алюминия и высокопрочной стали.
Другая особенность Continental GT Convertible — система рулевого управления с электроусилителем. Она повышает отзывчивость рулевого управления, а также снимает с водителя напряжение во время поездки. Система рулевого управления с переменным передаточным числом позволяет увеличивать угол поворота колес, что повышает маневренность автомобиля, сохраняя при этом превосходную устойчивость на высоких скоростях.
Автомобиль также получил улучшенную систему непрерывного управления амортизаторами, которая постоянно регулируют степень демпфирования для достижения оптимального комфорта. Система непрерывно измеряет скорость и расстояние между колесами и кузовом на каждом повороте и, при необходимости, регулирует объем воздуха в рессорах, что обеспечивает идеальное соотношение комфорта и управляемости. Передняя и задняя оси автомобиля изготовлены из легкого алюминиевого сплава; на обеих осях установлены многорычажные подвески.
Стальная тормозная система является самой мощной в истории Bentley и имеет 28 поршней. Передние тормозные диски диаметром 420 мм состоят из двух элементов, включая чугунное фрикционное кольцо и алюминиевую ступичную часть. Передние суппорты оснащены десятью поршнями каждый, а задние 4-поршневые суппорты фиксируют монолитные диски диаметром 380 мм. Эти мощные тормоза обеспечивают надежное, контролируемое торможение, что важно для управления спортивным автомобилем категории GT, развивающим максимальную скорость более 330 км/ч.
С начала работы над новым Continental GT Convertible завод Bentley сотрудничал с Pirelli в создании уникальных шин для этого автомобиля. Автомобиль оснащается только шинами Pirelli P Zero, причем впервые на передние и задние колеса устанавливаются шины разного типоразмера для улучшения динамики автомобиля. При создании шин специалисты Pirelli работали совместно с коллегами из Bentley, участвуя в испытаниях и улучшая продукт, стремясь к идеальному сочетанию динамики и комфорта.
Благодаря использованию самых современных резиновых смесей, шины эффективнее реагируют на действия водителя и обеспечивают великолепную управляемость.
Шины P Zero, устанавливаемые на автомобилях Bentley, также оснащены системой снижения шума Pirelli, которая уменьшает уровень шума, передающегося в салон. У новых шин P Zero также удалось снизить сопротивление качению за счет снижения трения, сохранив при этом надежное сцепление с дорогой. Результатом стало беспрецедентное сцепление на влажных и сухих поверхностях и уменьшенный риск аквапланирования.