BENTLEY BENTAYGA V8: НЕВЕРОЯТНАЯ ДИНАМИКА И УНИКАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Мощность, изысканность, комфорт и спортивный характер
- Бензиновый 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность в 550 л. с. и 770 Н·м крутящего момента
- Разгон до 100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость 290 км/ч
- Эмоциональное звучание двигателя V8 и невероятные впечатления от вождения
- Уникальная передняя тормозная система: карбон-керамические тормоза доступны опционально
- Сдвоенные выхлопные патрубки, глянцевые карбоновые элементы отделки салона, рулевое колесо с отделкой кожей и деревом
С выходом на рынок Bentayga открыл новый автомобильный сегмент и установил новый стандарт роскошных SUV, предложив уникальную возможность наслаждаться путешествиями в любой местности и в любых дорожных условиях. Компания Bentley представляет новейшую спортивную версию самой титулованной модели – Bentayga V8.
Новая версия оснащается 4-литровым бензиновым двигателем V8 нового поколения с двойным турбонаддувом, впечатляющая мощность которого сочетается с топливной экономичностью. Спортивный характер модели подчеркивают эмоциональное звучание двигателя V8, стильные сдвоенные выхлопные патрубки и углекерамические тормоза, доступные опционально.
В новой версии Bentayga гармонично сочетаются исключительная роскошь, мощность, комфорт и спортивный характер. Превосходную динамику и отзывчивость автомобиля обеспечивает система Bentley Drive Dynamics – с ее помощью можно установить дополнительные настройки Bentayga V8, от плавности лимузина до точной реакции спорткара.
Интерьер модели выполнен в уникальном стиле Bentley, где современная роскошь объединяет изысканные материалы, инновационные технологии и искусную работу мастеров марки. Среди новых дизайнерских решений модели – отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также панели из глянцевого углеродного волокна.
Впечатляющая динамика и топливная экономичность
Новый Bentley Bentayga V8 оснащается 4-литровым двигателем V8 с 32 клапанами и двумя турбонагнетателями twin-scroll, расположенными в развале блоков цилиндров.
Силовой агрегат развивает мощность в 550 л. с. и 770 Н·м крутящего момента, разгоняя автомобиль до первой сотни всего за 4,5 секунды и позволяя достичь максимальной скорости в 290 км/ч.
Bentayga V8 не только демонстрирует лучшую в классе динамику, но имеет запас хода до 746 км, а объем выбросов CO2 составляет всего 260 г/км. Превосходная топливная экономичность (11,4 л/100 км) в том числе обеспечивается способностью двигателя отключать четыре из восьми цилиндров при определенных условиях без потери динамики. Переключение происходит всего за 20 миллисекунд и практически незаметно для водителя и пассажиров.
Снижение уровня вредных выбросов также стало возможным благодаря системе «старт-стоп», которая активируется на очень малых скоростях.
Непревзойденное сочетание мощности и утонченности обеспечивает Bentayga V8 особое положение в сегменте роскошных SUV.
Скульптурный и выразительный экстерьер
Экстерьер новой версии подчеркивает спортивный характер модели и традиционные черты Bentayga.
Рельефные, скульптурные линии формируют атлетичный и внушительный силуэт. Стиль Bentley воплощен в многочисленных элементах дизайна Bentayga V8 – от четырех круглых светодиодных фар до широкой решетки радиатора. Внедорожные способности роскошного SUV подчеркивают выразительная силовая линия, скульптурные задние крылья и увеличенный дорожный просвет.
Впервые Bentley Bentayga опционально оснащается карбон-керамическими тормозами – на модель устанавливаются самая мощная тормозная система за всю историю Bentley и самые большие передние тормоза, предлагаемые для серийных автомобилей.
Диаметр передних дисков составляет 440 мм, задних – 370 мм. Они установлены внутри суппортов (передние имеют 10 поршней), дополненных логотипом Bentley, которые прижимают тормозные колодки, создавая совокупный максимальный тормозной момент в 6000 Н·м.
Кроме того, Bentayga V8 первым в линейке получил красные тормозные суппорты для передних и задних стандартных стальных тормозов. Они окрашены термостойкой красной краской Tornado и подчеркивают спортивные амбиции динамичного Bentayga V8.
На выбор клиентам предлагаются 11 вариантов колесных дисков, среди которых новые 22-дюймовые 5-спицевые диски черного цвета с полировкой.
Черная решетка радиатора с хромированным покрытием и сдвоенные выхлопные патрубки дополнительно подчеркивают уникальность новой версии Bentayga.
Изысканный интерьер ручной работы
Bentayga V8 продолжает традиционный подход Bentley к использованию натуральных материалов, точности ручной работы и исключительному вниманию к деталям. Опционально доступна ручная крестообразная прострочка, которая дополнительно подчеркнет контуры сидений и дверных панелей. Модель будет доступна в четырех-, пяти- или семиместной конфигурацию салона.
Для интерьера Bentayga V8 также доступны три инновационных опции: глянцевые карбоновые вставки вместо традиционных вставок из шпона, отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также новый насыщенный красный оттенок кожи Cricket Ball.
Глянцевые карбоновые элементы, предлагаемые для отделки интерьера автомобилей марки впервые, добавляют современные, технологичные акценты. Традиционно для отделки салона автомобилей Bentley в качестве альтернативы вставкам из шпона на передней и дверных панелях использовались матовые карбоновые элементы. Теперь клиентам доступна глянцевая отделка, подчеркивающая технологичность автомобиля.
Впервые в Bentayga V8 для заказа доступно рулевое колесо с комбинированной отделкой из дерева и кожи. Для отделки уникального трехспицевого рулевого колеса на выбор предлагается 7 видов шпона. Оно имеет массивную деревянную основу, благодаря чему сохраняется целостность и аутентичность всех элементов интерьера Bentley.
В новой версии Bentayga также впервые представлена отделка кожей Cricket Ball. Новый восхитительный глубокий каштановый оттенок был заимствован у традиционного крикетного мяча и идеально дополняет палитру из 15 однотонных и 5 двухцветных решений для интерьера, предлагаемых Bentley.
Уникальные динамические характеристики в любых дорожных и климатических условиях
Для нового Bentayga V8 доступна инновационная система Bentley Dynamic Ride — первая в мире технология активного подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы, не имеющей аналогов. Система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой и лучшую в классе устойчивость автомобиля наряду с высоким ездовым комфортом и исключительной управляемостью.
Адаптивная система Bentley работает на сопротивление кручению, не сказываясь на динамике Bentayga и обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров. Инновационная 48-вольтовая система снижает уровень шума и гарантирует исключительную отзывчивость автомобиля в любых дорожных условиях.
Bentayga V8 обеспечивает невероятный комфорт и прекрасную управляемость благодаря ультрасовременной ходовой части и системе курсовой устойчивости (ESC). Кроме того, модель оснащается высокоэффективной антипробуксовочной системой и системой контролируемого спуска (HDC).
В пакет оснащения Bentayga также входит система рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Новая система повышает отзывчивость рулевого управления, а также снижает отдачу руля как на дорогах, так и на бездорожье. В системе EPAS использует реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением, что делает рулевое управление на низких скоростях более легким, а на высоких скоростях более четким.
Система управления динамикой Drive Dynamics Mode и опциональный пакет All‑Terrain обеспечивают широкий диапазон регулировок для дорожных и внедорожных условий. В распоряжении водителя – до восьми предустановленных режимов работы, которые позволяют выбрать оптимальный вариант для любой дорожной ситуации простым поворотом ручки переключателя.
Спецификация All-Terrainвключает в себя настройки автомобиля для различных условия бездорожья, такие как «Снег и трава», «Грунт и гравий», «Грязь и колея» и «Песок». На водительской информационной панели отображаются данные о продольных и поперечных кренах, ходе подвески, углах поворота колес, высоте над уровнем моря и данные компаса.
В оснащение Bentayga V8 также входит многорежимная пневматическая подвеска. На выбор водителю предлагаются четыре режима: High 2, High 1, Normal и Low. Режим High 2, например, можно выбрать вручную при резком ухудшении дорожного покрытия. Для погрузки багажа или установки прицепа владелец Bentayga может с помощью переключателя в багажнике опустить заднюю подвеску.
Система помощи на спуске (HDC) автоматически регулирует скорость движения на крутых склонах, позволяя водителю сконцентрироваться на рулевом управлении и прохождении препятствий. Настройки скорости спуска можно задать заранее (от 2 до 30 км/ч, в любом направлении) при уклоне свыше пяти процентов.
Инновационные решения и передовые технологии
Инновационный, технически совершенный и роскошный Bentayga V8 дополнен самыми современными системами помощи водителю и информационно-развлекательными технологиями, которые призваны максимально повысить безопасность и комфорт управления.
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, система предотвращения столкновений и ассистент движения в заторах позволяют водителю устанавливать и поддерживать во время движения дистанцию до впереди идущего автомобиля. С помощью навигационных данных, датчиков и камер система распознает повороты, границы города и знаки скоростных ограничений, а затем, в соответствии с полученными данными, изменяет скорость автомобиля, повышая комфорт и топливную экономичность.
В Bentayga V8 также предусмотрен ряд ассистентов для поездок в черте города. Повседневные поездки стали еще более комфортными благодаря системе распознавания дорожных знаков, ассистенту выезда задним ходом, который сообщает о помехах при выезде с парковки, а также системе кругового обзора Top View Camera, которая, получая данные с четырех камер, выводит на экран общий вид сверху на автомобиль и его окружение.
Для Bentayga V8 также доступна опциональная функция помощи при парковке – система, которая определяет доступные парковочные места (как для параллельной парковки, так и для перпендикулярной) и самостоятельно поворачивает рулевое колесо.
Среди прочих инновационных систем можно отметить систему ночного видения с технологией инфракрасного излучения для определения препятствий на дороге, а также проекционный дисплей, который позволяет водителю не отвлекаться от дороги, и, таким образом, повышает безопасность вождения.
Встроенная информационно-развлекательная система с новейшим высокотехнологичным 8-дюймовым сенсорным экраном включает в себя лучшую в классе систему навигации и жесткий диск на 60 Гб, а также предусматривает возможность выбора одного из 30 языков интерфейса. Для пассажиров задних сидений впервые в истории Bentley предлагается планшет с диагональю 10,2 дюйма, работающий на ОС Android и оснащенный 4G интернетом, а также модулями Wi‑Fi и Bluetooth.
Клиенты также могут выбрать одну из трех аудиосистем для Bentayga V8: Bentley Standard Audio, Bentley Signature Audio и Naim for Bentley Premium Audio. Naim for Bentley Premium Audio – самая мощная в своем сегменте: 1950 Вт и 18 динамиков в сочетании с супертвитерами, воспроизводящими сверхвысокие частоты.
Технические характеристики
Двигатель |
|
Тип |
4-литровый, 32-клапанный, V8 с двойным турбонаддувом |
Максимальная мощность |
550 л. с. / 404 кВт при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
700 Н·м при 1960–4500 об/мин |
Трансмиссия |
|
Привод |
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, постоянный полный привод, распределение крутящего момента 40:60 в пользу задней оси |
Передаточные числа |
1-я передача: 4,714; 2-я передача: 3,143; 3-я передача: 2,106; |
Главная передача |
3,308 |
Тормоза, диски и шины |
|
Передние тормоза |
400 мм, вентилируемые стальные тормозные диски / 440 мм, карбон-керамические диски |
Задние тормоза |
380 мм, вентилируемые стальные тормозные / 370 мм, карбон-керамические диски |
Колесные диски |
Опциональные 20-дюймовые; стандартные 21-дюймовые; опциональные 22-дюймовые |
Шины |
Pirelli 275/50R20, 285/45 R21, 285/45 ZR21, 285/40ZR22 |
Рулевое управление |
|
Тип |
Система рулевого управления с электроусилителем с переменным передаточным отношением |
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора |
2,3 оборота |
Диаметр разворота |
12,4 м |
Подвеска |
|
Передняя |
Четырехрычажная подвеска со сдвоенными поперечными рычагами, опциональный активный стабилизатор поперечной устойчивости с питанием от 48-вольтовой системы |
Задняя |
Трапециевидная, многорычажная, опциональный активный стабилизатор поперечной устойчивости с питанием от 48-вольтовой системы |
Пружины и амортизаторы |
Пневматическая подвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета, система непрерывного регулирования степени демпфирования |
Размеры |
|
Колесная база |
2995 мм |
Длина |
5140 мм |
Ширина (поперек кузова) |
1998 мм |
Ширина (по зеркалам) |
2224 мм |
Габаритная высота |
1742 мм |
Емкость топливного бака |
85 литров |
Объем багажника |
При несложенных сиденьях – 484 литра; при сложенных сиденьях – 1774 литра (5-местный вариант) |
Снаряженная масса (ЕС) |
2395 кг (пятиместный вариант) |
Полная масса автомобиля |
3250 кг |
Динамические характеристики – условные, зависят от типа модели |
|
Максимальная скорость |
290 км/ч (180 миль/ч) |
0-60 миль/ч |
4,4 с |
0-100 км/ч |
4,5 с |
Расход топлива (цикл ЕС) – условные данные, зависит от типа модели |
|
Городской цикл |
15,6 л/100 км |
Загородный цикл |
9,0 л/100 км |
Смешанный цикл |
11,4 л/100 км |
Выбросы CO2 |
260 г/км |
Соответствие экологическим нормам |
EU 6 |