Зимние колеса Bentley Flying Spur
Для автомобилей, способных развивать скорости более 300 км/ч нужны самые лучшие колеса. Мы предлагаем для Вас только омологированные зимние шины Pirelli, которые были созданы только для Bentley путем тщательной и совместной работы инженеров.
Конструкция и настройки автомобиля предполагают применение строго определённых моделей колес и шин, которые разрабатывались путем тщательной и совместной работы инженеров Bentley и Pirelli:
- В зимний период заводом Bentley рекомендовано использование оригинальных зимних 21” шин и дисков.
- Оригинальные 22” диски и шины не предусмотрены для зимнего использования. Игнорирование этих рекомендаций может привести к снижению ресурса и повреждению деталей подвески, к повреждениям колесных дисков, а также неадекватной работе ассистентов движения, что непосредственно влияет на Вашу безопасность.
- Установленные 22” колеса автоматически активируют летние настройки ходовой части, ассистентов и системы безопастности автомобиля. При установке неомологированной зимней шины 22” все перечисленные системы автомобиля ведут себя как летом, последствия непредсказуемы и могут быть весьма опасными.
- Критические ситуации нужно предотвращать всеми мерами, даже несмотря на невысокую вероятность их возникновения (занос при входе в поворот/перестроении; уход от столкновения при неадекватных действиях других участников движения; непредсказуемые погодные условия). Большая мощность и высокие динамические характеристики, заложенные в автомобиле Bentley, несомненно являются факторами, повышающими риски.
- Эксплуатационные параметры автомобиля (в том числе размер/тип установленных колес) регистрируются в электронных системах автомобиля и анализируются инженерами завода при рассмотрении рекламаций.
от 1 240 000 ₽*
от 1 190 000 ₽*
от 1 365 000 ₽*
от 1 190 000 ₽*
от 1 365 000 ₽*
от 1 365 000 ₽*
ПРОЦЕСС ОМОЛОГАЦИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕМИУМ КЛАССА: РОЖДЕНИЕ ШИНЫ С МАРКИРОВКОЙ «B - для первичной комплектации»
ОТ ЦЕЛЕВОГО ПИСЬМА ДО СПЕЦИАЛЬНОЙ ШИНЫ
Отличие свойств и состава оригинальной шины:
1. Различная форма сечения бортового кольца
2. Различная толщина проволок бортового кольца
3. Различный угол наклона бортового кольца относительно посадочной полки диска
PIRELLI B 285/45 ZR21 |
PIRELLI 285/45 ZR21 |
GOOD YEAR 285/45 ZR21 |
ОМОЛОГАЦИЯ BENTLEY | ||
Риски при использовании неоригинальных/неомологированных шин:
Менее плотный контакт борта с ободом, как следствие - меньшая устойчивость колеса в сборе и способность преодолевать нагрузки. Результат: перегрев резины и разрушение бортового кольца. Создание трения в месте контакта обода и борта и, как следствие, растрескивание по периметру и спускание шины в самый неподходящий момент. Сползание шины с обода.
4. Усиленная надбортовая зона (место критичного нагрева шины)
Способность шины преодолевать боковые нагрузки, обеспечение несущей способности под нагрузкой, отсутствие чрезмерно изгиба бортовой зоны и ее перегрева. Результат: продление срока службы шины и невозможность резкого разрыва при нагрузочных маневрах.
5. Различная форма носка и пятки борта
Точное повторение бортом посадочной полки, избежание инфильтрации влаги во внутреннюю полость колеса. Избежание искажения схемы прогрева колеса, приводящей к разрушениям каркаса гермослоя и снижению срока жизни шины.
6. Другая резиновая смесь для различных структурных частей шины
Ходовые характеристики, способность шины преодолевать изменяющиеся условия окружающей среды, сохранять со временем свои свойства.
7. Различная толщина покровной части резины боковой стенки
Устойчивость боковины к повреждением, придание конструкции шины дополнительной жесткости. Эластичность и резкий отклик при маневрах. Лучше держит удар из-за особенностей развесовки. Держит геометрию на скорости и маневрах, что противодействует разрушению шины, неправильному износу и неправильной работе шины.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВИЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ (25°С - 35°С )
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ИЗМЕНЯЯ КОТОРЫЕ МОЖНО ПРИДАТЬ ШИНЕ КОНКРЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ГЛАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАЗРАБОТОК
• Рисунок протектора | БОЛЕЕ ЧЕМ 700.000 ВОЗМОЖНЫХ КОМБИНАЦИЙ |
• Профиль шин | |
• Резиновая смесь | |
• Текстильные материалы | |
• Металлические материалы | |
• Параметры вулканизации | |
• Плотность материалов и натяжение |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА
Распределение веса является фундаментальной особенностью при создании шин. Расположение двигателя – спереди, в центре или сзади – влияет на динамику автомобиля и требует оптимизации пятна контакта шин с дорожным покрытием.
ВЕС - МОТОР СЗАДИ | ВЕС - МОТОР В СЕРЕДИНЕ | ВЕС - МОТОР СПЕРЕДИ |
СХЕМА ПОДВЕСКИ
Помимо распределения веса по осям, также важен тип подвески и углы настройки руля, которые требуют специальных технических решений для предотвращения различного износа протектора и плохой управляемости транспортного средства.
-2° угол развала | 0° угол развала | +2° угол развала |
ОПТИМИЗАЦИЯ ШИН ПОД АВТОМОБИЛЬ
МАРКИРОВАННАЯ ШИНА ЯВЛЯЕТСЯ «СДЕЛАНОЙ НА ЗАКАЗ» ШИНОЙ, РОЖДЕННОЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ.
Pirelli и лучшие автопроизводители мира объединяют свои усилия, чтобы создать идеальное соответствие между автомобилем и шиной.
*Точную цену уточняйте у наших мастеров-консультантов