Индивидуальный подход от Bentley
Компания Bentley знакомит своих российских клиентов с программой послепродажной поддержки Service Clinic, которая включает в себя техническую проверку автомобиля по множеству параметров высококвалифицированным заводским инженером из Крю (Англия).
В рамках программы каждый владелец модели Bentley может присутствовать при проведении работ и задавать любые вопросы о своем автомобиле как иностранному, так и российским специалистам марки. По итогам проверки клиент получает на руки техническое заключение, рекомендации о необходимых работах с автомобилем и специальное предложение по их выполнению.
Заводской инженер компании Bentley Вейн Хью проверяет Bentley S1 1958 года выпуска
К программе Service Clinic допускаются абсолютно любые модели британского производителя: начиная с «олдтаймеров», заканчивая современными. Все чаще владельцы Bentley привозят классические экземпляры, как, например Bentley S1 1958 года выпуска, на примере которого заводской инженер компании Вейн Хью продемонстрировал, как проходит проверка.
«Глобальная кампания послепродажного обслуживания Service Clinic поддерживает долгосрочное сотрудничество марки с клиентом, которое начинается с момента приобретения автомобиля Bentley, - отмечает глава марки в России Ричард Леопольд. - Наша сервисная программа свидетельствует о бережном отношении и индивидуальном подходе к клиентам, а высокие стандарты послепродажного обслуживания обеспечивают практически безграничный период эксплуатации вашего Bentley».
Отметим, что в международной программе Service Clinic участвуют все дилерские центры Bentley России и СНГ. Расписание проведения мероприятий можно уточнить в дилерских центрах марки. Как правило, дилерские центры заранее оповещают своих клиентов о проведении мероприятия.